Древняя деревенская магия стара как мир. Следы магических приемов обнаруживают при раскопках палеолита, а это древнекаменный век. В те времена магия воспринималась как нечто само собой разумеющееся, ей не давали оценки – «хорошо» или «плохо». Колдуны могли быть и жрецами, и вождями племени, и знахарями, и воителями, и палачами. Лишь потом, когда цивилизация взяла свое, мир поделился на левое и правое, а магия – на белую и черную.
Но до сих пор настоящие ведьмы ведьмы пользуются уважением со сторон местных жителей – их одновременно и боятся, и обращаются к ним за помощью. Да что там, даже простые крестьяне (или как ныне принято их называть на новый лад, фермеры) живут в соответствии с различными магическими приемами и методами, которые передавались из поколения в поколения и доказали свою эффективность (при условии, конечно, что в них необходимо верить). Итак, сегодня поговорим о деревенской магии. Ну а черная она или белая – не нам судить.
Заговор, чтобы куры яйца не клевали (наговаривается на зерно или воду):
«Куры белы, куры рябы, куры черны. Не склевать вам звезд в небе, а яиц в гнезде».
Кстати, для защиты кур от порчи и сглаза использовался оберег под названием «куриный бог».
Заговор, чтобы сено не своровали (начитывается, обходя три раза стог сена задом наперед):
«Копна, копница, полевая душица, сбереги душу от воров, от поеда зайцем, от шальной молнии, от скотины волевой, от огневицы полевой, от баб вороваты, от пяти мужиков – от седого, от молодого, от крепкого, от хлипкого, от гуляки сохатого. Полевик, полевик, стог мой невелик. Становись задком, берегись ладком. Тут тебе стоять, тут хозяина ждать. Загребаю, закрываю. Семь замков, семь ключей, семь речей».
Заговор на сохранение домашнего скота (начитывается, обходя стадо в день полнолуния):
«Заговариваю живое от врага бродячего, от пса кусачего, от укуса змеиного, от хворьбы, от худобы, от колдуна, от глаза дурного, от языка гнилого. Звезд на небе не считаю, а добро мое уж сочтено».
Заговор деревенской магии, чтобы пес из дому не убежал (наговаривается на воду или корм для животного):
«Что тропинка, что дорога, спутаны все ноги».
Заговор на хороший урожай (наговаривается на засеянные грядки в ночь с ясным небом):
«Землица родила, землица наградила, меня обогатила».
Порча, чтобы живность дохла
Используется для наведения порчи на врага, вредного соседа и т.п. Ни птица, ни скотина и «испорченного» приживаться не будут. В сочельник возьмите горсть проса и приберегите до случая. Сыпать зерно следует во двор недруга со свистом.
Заговор, чтобы приманить к себе деньги
Покупается на базаре дюжина яблок. По пути домой каждый второй фрукт отдается нищему. Шесть яблок доносятся до дома. На другой день опять берется с собой 6 яблок и каждое второе отдается просящему подаяние. Три оставшиеся фрукта несут домой. На следующее утро их необходимо снести к воротам кладбища и оставить там, молча пойти прочь, про себя при этом сказав:
«Поминайте мою бедноту, упокойте мою нищету, а богатство и здравие будут со мной».
Заговор деревенской магии для примирения поссорившихся
Пригласив двух поругавшихся людей (соседей, мужа с женой, братьев и т.п.), накройте для них стол – постелите наизнанку льняную скатерть, расставьте вкусные блюда, соления, жаркое и т.п. Начитайте на яства заговор:
«Будет пир, будет мир, перемирие. Будут ладны (имена объектов), да дружны, как не разлей вода. Станут жить-поживать, горя не знать, добра наживать».
Заговор, чтобы продать на базаре малоходовой, «залежалый» товар.
Пойдите в лес и отыщите муравейник. Далее действуйте также, как и при добыче муравьиного масла – разворошите кучу палкой и наберите в банку горстку муравьев. Отнесите их на свое рабочее место и высыпьте на товар, сказав:
«Как муравьишек в том дому много-много, так и покупателей к товару столько же сбежится».
Феномен деревенской магии в том, что она действует только тогда, когда человек использующий ее, тесто связан с силами природы.